Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Истории успеха
Медицинский центр «Лабрум»
Здесь может быть
Ваш успешный кейс. Создадим его вместе?
Результат
За период РК с ноября 2022 по март 2023 рост среднемесячного количества брендовых запросов составил 275%. На графике видна зависимость количества брендовых запросов от наличия продвижения на ТВ.
Источник - Mediascope TV Index, Тюмень, Яндекс Вордстат
Медицинский центр «Лабрум»
Решение
Рекламная кампания на ТВ каналах 5 канал, Домашний. Ролик с акционным предложением.
Источник - Яндекс Вордстат
Задача
Повышение спроса на услуги клиента.
Брендовые запросы в среднем в месяц
Новый ЖК в Тюмени
ГлазЦентр. Микрохирургия глаза
Результат
За период РК 172 тыс. человек целевой аудитории в возрасте 25-65 ВС увидели ролик, что составило 56% от всей ЦА. Доля голоса (SOV) составила 9%, что обеспечило попадание в ТОП-5 рекламодателей в строительной отрасли по Тюмени. Количество запросов из поисковых систем увеличилось на 132%.
Источник данные – Яндекс Метрика клиента
Решение
Размещение рекламного ролика на 14 федеральных каналах.
Показатели по посещаемости сайта
Задача
Построение знания и формирование спроса на новый ЖК 
Новый ЖК в Тюмени
Застройщик
Источник данных: Яндекс Вордстат, Mediascope TV Index.
ГлазЦентр.
Микрохирургия глаза
Результат
За период РК 189 тыс. человек целевой аудитории в возрасте 18+ увидели ролик, что составило 51% от всей ЦА. Количество брендовых запросов увеличилось на 143% к среднемесячному значению до старта РК.
Решение
Рекламная кампания на ТВ каналах Россия 1, НТВ, СТС, Рен ТВ.
Задача
Продвижение нового центра. Повышение узнаваемости бренда.
ЖК Вознесенский
ТПК Drive
Результат ТВ
За период РК 190 тыс. человек целевой аудитории в возрасте 25-65 ВС увидели ролик, что составило 60% от всей ЦА. Доля голоса (SOV) составила 4%, что обеспечило попадание в ТОП-10 рекламодателей. Доля прямых переходов и запросов из поисковых систем на сайт возросла с 19,7% до 24,5%.
Решение
Рекламная кампания на ТВ и онлайн ТВ.
Источник данных - Яндекс Метрика
ЖК «Вознесенский»
Задача
Рост узнаваемости ЖК Вознесенский. Увеличение трафика на сайт.
Результаты digital
VTR -78%, Охват – 86 410, Клики — 1472, Визиты (Я.Метрика) —781, Доля новых посетителей 99,6 %
Результат
За 2 недели РК рост скачиваний приложения по данным клиента составил 45%.
ТПК Drive
Решение
Размещение ролика на каналах ТНТ, Рен ТВ, Домашний, Матч, ТВ3, ТВ Центр. Ролик направлен на формирование потребности в услуге и переход через QR-код на скачивание приложения ТПК DRIVE.
Количество скачиваний приложения
Источник - данные клиента
Задача
Повысить узнаваемость по услуге доставки топлива (ГСМ) до бака. Увеличение количества скачиваний приложения. Приложение работает с 01.09.2023.
Моторное масло «Micking»
Фабрика чистки ковров «Ева»
Результат
За период РК посещаемость сайта в заданных гео увеличилась на 121%. Среднее время на сайте 57 секунд, что оказалось самым длительным по сравнению с другими каналами размещения. Охват – 169 045, Клики — 5871, Визиты (Я.Метрика) — 4244
Источники перехода (время на сайте)
Решение
Размещение видеоролика на сайтах ТВ каналов и онлайн-кинотеатрах с таргетингами на УРФО, мужскую аудиторию.
Посещаемость сайта
Задача
Повышение узнаваемости бренда.
Моторное масло «Micking»
Источник - Яндекс Метрика
Источник - Яндекс Метрика
Результат
По данным клиента рост количества звонков за период РК составил 177%. Рост количества заказов за период РК составил 96%.
Решение
Рекламная кампания на ТВ с охватом женской аудитории.
Источник – данные рекламодателя
Фабрика чистки ковров «Ева»
Задача
Продвижение фабрики ковров Ева. Увеличение трафика. Рост продаж.
Строительная компания «Неострой»
Автомойка «Конвейер»
Посещаемость сайта
Результат
За период РК 164 тыс. человек целевой аудитории 25-65ВС увидели ролик, что составило 51% от всей ЦА. Количество брендовых запросов увеличилось на 41%. По данным Яндекс Метрики клиента посещаемость сайта выросла на 23%.
Количество брендовых запросов
Строительная компания «Неострой»
Задача
Повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание аудитории к услуге по строительству домов.
Источник - Яндекс Вордстат
Решение
Размещение на ТВ каналах Пятый, Домашний, РЕН-ТВ, ТВ Центр, Матч-ТВ, ТВ-3, Звезда, МИР
Источник – Яндекс Метрика
Результат
По данным клиента, за 2 недели РК рост среднего количества оказанных услуг составил 79%.
Решение
Рекламная кампания на ТВ каналах СТС, ТНТ, Пятница, Рен ТВ, Матч, ТВ3. В ролике озвучиваются преимущества пользования мойкой.
Источник – Mediascope TV Index, данные рекламодателя
Автомойка «Конвейер»
Задача
Продвижение автомойки Конвейер. Увеличение трафика.
АО "Партнер-Строй"
Японори Суши
ЖК «Совушки»
АО "Партнер-Строй"
Задача
Формирование спроса на квартиры
в жилом комплексе «Совушки». Стимулирование продаж квартир
на выгодных условиях.
Решение
В рекламных роликах озвучиваются преимущества ЖК и акционные условия покупки, побуждающие
к поиску информации и дальнейшей покупке. Брендовые запросы увеличивают трафик на сайт.
История брендовых запросов.
Источник - Яндекс.Wordstat. TVR
Результаты
В октябре состоялась рекламная кампания
на ТВ с набором 500 TVR, что увеличило спрос на ЖК на 49%.
Японори суши
Задача
Продвижение бренда и рост продаж.
Решение
Постоянные рекламные кампании
на ТВ с набором от 700 до 1000 пунктов рейтинга в месяц.
Объем рейтингов рекламной кампании на ТВ, брендовых запросов и заказов.
Результаты
Количество брендовых запросов увеличилось в 3 раза, а объем заказов увеличился в 2 раза. На графике очевидна корреляция между наличием продвижения
на ТВ, объемом спроса и объемом заказов в апреле
и августе 2022, поскольку суши — товар повседневного спроса с коротким циклом принятия решения.
Однако, даже в периоды отсутствия ТВ-продвижения объем спроса и заказов остается выше стартовых показателей в среднем в 2,5 раза от начальных значений. Так работает накопленный эффект от знания бренда.
Варикоза нет
Страна
Девелопмент
Варикоза нет
Задача
В 2021 году была поставлена задача по повышению узнаваемости бренда сети клиник лазерной хирургии «Варикоза нет» в Тюмени.
Решение
Продвижение бренда сети клиник «Варикоза нет» на ТВ, с попаданием в ТОП-3 рекламодателей сферы медицинских услуг по SOV.
История брендовых запросов.
Источник - Яндекс.Wordstat
Результаты
Объем спроса по бренду «варикоза нет» вырос на 49% в 2022 году по сравнению с 2020 годом.
Страна Девелопмент
Задача
Формирование узнаваемости бренда крупнейшего застройщика области.
Решение
Рекламные кампании
как по конкретным ЖК,
так и имиджевые кампании на сам бренд «Страна Девелопмент».
Результаты
Брендовые запросы за 3 года выросли в 2,3 раза, что дает порядка 3 500 запросов по бренду в месяц.
Объем брендовых запросов за 3 года. Источник - Яндекс.Wordstat.
Салон красоты Эльгрет
ГК ЭНКО
Салон красоты «Эльгрет»
Задача
Продвижение бренда и рост продаж.
Решение
Постоянные рекламные кампании
на ТВ с охватом преимущественно женской аудитории.
История брендовых запросов. Источник - Яндекс.Wordstat. TVR.
Количество новых клиентов.
Результаты
Увеличили поисковые запросы салона в 2022 году на 48% с момента старта рекламной кампании на ТВ, приток новых клиентов составил в среднем +22%.
ГК ЭНКО
Задача
Рост узнаваемости бренда застройщика, увеличение трафика на сайт и спроса, в том числе
на конкретные ЖК.
Решение
Ежемесячные рекламные кампании на ТВ, позволяющие выйти в ТОП-3 по объему SOV в отрасли.
Объем брендовых запросов за 3 года. Источник - Яндекс.Wordstat
Результаты ТВ
Объем брендовых запросов за 3 года вырос на 57% и составляет ~4000
в месяц. Это позволяет постоянно находиться в ТОП-3 самых популярных застройщиков региона.
Результаты digital
VTR — 71%, Общая частота — 2,6, Охват - 656 275, Доля новых посетителей — 100%, Визиты (Я. Метрика) — 20 835, Post View — 94 322, Поисковый трафик - +76%.
Мясокомбинат ИШИМСКИЙ
Магазин рыбы и морепродуктов «РОСПОРТ»
Задача
Повышение имиджа компании и популярности продуктов путем освоения новых территорий.
Мясокомбинат ИШИМСКИЙ
Результаты
VTR — 88%, Общая частота — 4,
Охват от общего числа жителей по ГЕО
Новосибирская обл. — 37,5%
Ханты-Мансийский AO — 33,5%.
Решение
Размещение видеоролика в онлайн-кинотеатре IVI на всех платформах (Smart TV, desktop, mobile)
с таргетингом на несколько областей.
Медицинский центр
по лечению позвоночника и суставов
ООО СЗ
ИСБ-недвижимость
ООО СЗ ИСБ-недвижимость
ЖК «Дивный квартал у озера»
ООО СЗ ИСБ-недвижимость
Задача
Построение знания и формирование спроса на новый строящийся ЖК «Дивный квартал у озера».
Решение
Реклама на ТВ и в онлайн-кинотеатрах в формате видео
с таргетингом на гео по Тюменской области.
История брендовых запросов. Источник - Яндекс.Wordstat. TVR
Результаты ТВ
Рост брендовых запросов по ЖК в 3 раза с момента старта рекламной кампании на ТВ.
Результаты digital
VTR — 84%, Общая частота — 7, Охват - 140 207, Доля Новых посетителей — 99,8%, Визиты (Я.Метрика) — 1 167, Заявки — 4, POST view - 6.
Магазин рыбы и морепродуктов «РОСПОРТ»
Задача
Продвижение нового бренда и сайта компании, рост продаж.
Решение
Рекламная кампания на ТВ с охватом целевой аудитории в 60%
История брендовых запросов, визитов и посетителей на сайте,
источник - Я.Вордстат и Яндекс.Метрика клиента
Результаты
За первый же месяц рекламной кампании количество брендовых запросов увеличилось в несколько раз, посещаемость сайта составила чуть менее 900 пользователей, появились интернет – заказы. Количество чеков выросло на 26%, а средний чек увеличился на 12%.
Кол-во интернет-заказов и средний чек
Источник - данные рекламодателя
ГК «СтройМир»
Найм персонала в транспортную компанию
Результат Digital
Общая частота — 5,2, Охват - 15 280,
Доля новых посетителей 99,9%, CTR —3,11%, Визиты (Я.Метрика) — 1031.
ГК СтройМир
Решение
Постоянные рекламные кампании на ТВ
со средним уровнем SOV, а также видеоролики на сайтах ряда телеканалов
Результат ТВ
Стратегия постоянного присутствия рекламодателя на ТВ
позволила нарастить объем
спроса более чем в 2 раза.
Задача
Повышение спроса на новый
ЖК «Мозаика Парк».
Источники: Mediascope TV Index, Тюмень, 18+, ТVR. 01.01.2021-31.12.2022,
Яндекс Вордстат, регион Тюмень, запрос: Мозаика Парк
Задача
Повышение узнаваемости бренда многопрофильного медицинского центра.
Результаты
VTR — 63%, Общая частота — 2,7, Охват - 25 344, Доля новых посетителей — 96,8%, Визиты (Я.Метрика) — 196, Заявки — 5, Post View — 4.
Медицинский центр по лечению позвоночника и суставов
Решение
Размещение видеоролика
на тематических новостных ресурсах Газета.ру, Лента, Афиша, сети сайтов Rambler&Co и др. с таргетингом на гео по Тюменской области.
Найм персонала в транспортную компанию
Решение
Семидневная рекламная кампания на ТВ
на каналах ТВ-3 и Пятый.
Результат ТВ
Закрыты все 8 вакансий компании
в кратчайшие сроки.
Задача
Оперативное закрытие вакансий водителей на грузовики Volvo
в транспортную компанию.
Источники: Mediascope TV Index, Тюмень, 18+, ТVR. 01.01.2022-31.01.2023, Яндекс Вордстат, регион Тюмень, запрос: Спецтранс, данные клиента

ДО/ПОСЛЕ рекламной кампании

Итоги рекламной кампании

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами!
Cпасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.