Истории успеха
Медицинский центр «Лабрум»
Здесь может быть
Ваш успешный кейс. Создадим его вместе?
Результат
За период РК с ноября 2022 по март 2023 рост среднемесячного количества брендовых запросов составил 275%. На графике видна зависимость количества брендовых запросов от наличия продвижения на ТВ.
Решение
Рекламная кампания на ТВ каналах 5 канал, Домашний. Ролик с акционным предложением.
Источник - Mediascope TV Index, Тюмень, Яндекс Вордстат
Задача
Повышение спроса на услуги клиента.
Медицинский центр «Лабрум»
Источник - Яндекс Вордстат
Брендовые запросы в среднем в месяц
Новый ЖК в Тюмени
ГлазЦентр. Микрохирургия глаза
Результат
За период РК 172 тыс. человек целевой аудитории в возрасте 25-65 ВС увидели ролик, что составило 56% от всей ЦА. Доля голоса (SOV) составила 9%, что обеспечило попадание в ТОП-5 рекламодателей в строительной отрасли по Тюмени. Количество запросов из поисковых систем увеличилось на 132%.
Решение
Размещение рекламного ролика на 14 федеральных каналах.
Задача
Построение знания и формирование спроса на новый ЖК 
Источник данные – Яндекс Метрика клиента
Показатели по посещаемости сайта
Новый ЖК в Тюмени
Застройщик
Результат
За период РК 189 тыс. человек целевой аудитории в возрасте 18+ увидели ролик, что составило 51% от всей ЦА. Количество брендовых запросов увеличилось на 143% к среднемесячному значению до старта РК.
Источник данных: Яндекс Вордстат, Mediascope TV Index.
ГлазЦентр.
Микрохирургия глаза
Решение
Рекламная кампания на ТВ каналах Россия 1, НТВ, СТС, Рен ТВ.
Задача
Продвижение нового центра. Повышение узнаваемости бренда.
ЖК Вознесенский
ТПК Drive
Результат ТВ
За период РК 190 тыс. человек целевой аудитории в возрасте 25-65 ВС увидели ролик, что составило 60% от всей ЦА. Доля голоса (SOV) составила 4%, что обеспечило попадание в ТОП-10 рекламодателей. Доля прямых переходов и запросов из поисковых систем на сайт возросла с 19,7% до 24,5%.
Решение
Рекламная кампания на ТВ и онлайн ТВ.
Задача
Рост узнаваемости ЖК Вознесенский. Увеличение трафика на сайт.
Источник данных - Яндекс Метрика
ЖК «Вознесенский»
Результаты digital
VTR -78%, Охват – 86 410, Клики — 1472, Визиты (Я.Метрика) —781, Глубина просмотра - 1,1 стр, Доля новых посетителей 99,6 %
Результат
За 2 недели РК рост скачиваний приложения по данным клиента составил 45%.
Решение
Размещение ролика на каналах ТНТ, Рен ТВ, Домашний, Матч, ТВ3, ТВ Центр. Ролик направлен на формирование потребности в услуге и переход через QR-код на скачивание приложения ТПК DRIVE.
Задача
Повысить узнаваемость по услуге доставки топлива (ГСМ) до бака. Увеличение количества скачиваний приложения. Приложение работает с 01.09.2023.
ТПК Drive
Количество скачиваний приложения
Источник - данные клиента
Моторное масло «Micking»
Фабрика чистки ковров «Ева»
Результат
За период РК посещаемость сайта в заданных гео увеличилась на 121%. Среднее время на сайте 57 секунд, что оказалось самым длительным по сравнению с другими каналами размещения. Охват – 169 045, Клики — 5871, Визиты (Я.Метрика) — 4244
Решение
Размещение видеоролика на сайтах ТВ каналов и онлайн-кинотеатрах с таргетингами на УРФО, мужскую аудиторию.
Задача
Повышение узнаваемости бренда.
Источники перехода (время на сайте)
Посещаемость сайта
Моторное масло «Micking»
Источник - Яндекс Метрика
Источник - Яндекс Метрика
Результат
По данным клиента рост количества звонков за период РК составил 177%. Рост количества заказов за период РК составил 96%.
Решение
Рекламная кампания на ТВ с охватом женской аудитории.
Задача
Продвижение фабрики ковров Ева. Увеличение трафика. Рост продаж.
Источник – данные рекламодателя
Фабрика чистки ковров «Ева»
Строительная компания «Неострой»
Автомойка «Конвейер»
Результат
За период РК 164 тыс. человек целевой аудитории 25-65ВС увидели ролик, что составило 51% от всей ЦА. Количество брендовых запросов увеличилось на 41%. По данным Яндекс Метрики клиента посещаемость сайта выросла на 23%.
Посещаемость сайта
Количество брендовых запросов
Задача
Повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание аудитории к услуге по строительству домов.
Решение
Размещение на ТВ каналах Пятый, Домашний, РЕН-ТВ, ТВ Центр, Матч-ТВ, ТВ-3, Звезда, МИР
Строительная компания «Неострой»
Источник - Яндекс Вордстат
Источник – Яндекс Метрика
Результат
По данным клиента, за 2 недели РК рост среднего количества оказанных услуг составил 79%.
Решение
Рекламная кампания на ТВ каналах СТС, ТНТ, Пятница, Рен ТВ, Матч, ТВ3. В ролике озвучиваются преимущества пользования мойкой.
Задача
Продвижение автомойки Конвейер. Увеличение трафика.
Источник – Mediascope TV Index, данные рекламодателя
Автомойка «Конвейер»
АО "Партнер-Строй"
Японори Суши
ЖК «Совушки»
Задача
Формирование спроса на квартиры
в жилом комплексе «Совушки». Стимулирование продаж квартир
на выгодных условиях.
АО "Партнер-Строй"
Решение
В рекламных роликах озвучиваются преимущества ЖК и акционные условия покупки, побуждающие
к поиску информации и дальнейшей покупке. Брендовые запросы увеличивают трафик на сайт.
Результаты
В октябре состоялась рекламная кампания
на ТВ с набором 500 TVR, что увеличило спрос на ЖК на 49%.
История брендовых запросов.
Источник - Яндекс.Wordstat. TVR
Японори суши
Задача
Продвижение бренда и рост продаж.
Решение
Постоянные рекламные кампании
на ТВ с набором от 700 до 1000 пунктов рейтинга в месяц.
Результаты
Количество брендовых запросов увеличилось в 3 раза, а объем заказов увеличился в 2 раза. На графике очевидна корреляция между наличием продвижения
на ТВ, объемом спроса и объемом заказов в апреле
и августе 2022, поскольку суши — товар повседневного спроса с коротким циклом принятия решения.
Однако, даже в периоды отсутствия ТВ-продвижения объем спроса и заказов остается выше стартовых показателей в среднем в 2,5 раза от начальных значений. Так работает накопленный эффект от знания бренда.
Объем рейтингов рекламной кампании на ТВ, брендовых запросов и заказов.
Варикоза нет
Страна
Девелопмент
Варикоза нет
Задача
В 2021 году была поставлена задача по повышению узнаваемости бренда сети клиник лазерной хирургии «Варикоза нет» в Тюмени.
Решение
Продвижение бренда сети клиник «Варикоза нет» на ТВ, с попаданием в ТОП-3 рекламодателей сферы медицинских услуг по SOV.
Результаты
Объем спроса по бренду «варикоза нет» вырос на 49% в 2022 году по сравнению с 2020 годом.
История брендовых запросов.
Источник - Яндекс.Wordstat
Страна Девелопмент
Задача
Формирование узнаваемости бренда крупнейшего застройщика области.
Решение
Рекламные кампании
как по конкретным ЖК,
так и имиджевые кампании на сам бренд «Страна Девелопмент».
Результаты
Брендовые запросы за 3 года выросли в 2,3 раза, что дает порядка 3 500 запросов по бренду в месяц.
Объем брендовых запросов за 3 года. Источник - Яндекс.Wordstat.
Салон красоты Эльгрет
ГК ЭНКО
Салон красоты «Эльгрет»
Задача
Продвижение бренда и рост продаж.
Решение
Постоянные рекламные кампании
на ТВ с охватом преимущественно женской аудитории.
Результаты
Увеличили поисковые запросы салона в 2022 году на 48% с момента старта рекламной кампании на ТВ, приток новых клиентов составил в среднем +22%.
История брендовых запросов. Источник - Яндекс.Wordstat. TVR.
Количество новых клиентов.
ГК ЭНКО
Задача
Рост узнаваемости бренда застройщика, увеличение трафика на сайт и спроса, в том числе
на конкретные ЖК.
Решение
Ежемесячные рекламные кампании на ТВ, позволяющие выйти в ТОП-3 по объему SOV в отрасли.
Результаты ТВ
Результаты digital
Объем брендовых запросов за 3 года вырос на 57% и составляет ~4000
в месяц. Это позволяет постоянно находиться в ТОП-3 самых популярных застройщиков региона.
VTR — 71%, Общая частота — 2,6, Охват - 656 275, Доля новых посетителей — 100%, Визиты (Я. Метрика) — 20 835, Post View — 94 322, Поисковый трафик - +76%.
Объем брендовых запросов за 3 года. Источник - Яндекс.Wordstat
Мясокомбинат ИШИМСКИЙ
Медицинский центр лазерного лечения
Задача
Повышение имиджа компании и популярности продуктов путем освоения новых территорий.
Результаты
VTR — 88%, Общая частота — 4,
Охват от общего числа жителей по ГЕО
Новосибирская обл. — 37,5%
Ханты-Мансийский AO — 33,5%.
Решение
Размещение видеоролика в онлайн-кинотеатре IVI на всех платформах (Smart TV, desktop, mobile)
с таргетингом на несколько областей.
Мясокомбинат ИШИМСКИЙ
Задача
Повышение спроса на новые медицинские услуги клиента.
Результаты
VTR — 65%, Общая частота — 3,7, Охват - 15 345, Доля новых посетителей — 100%, Визиты (Я.Метрика) — 131, Заявки — 5, Post View — 7.
Решение
Размещение видеоролика на онлайн-кинотеатрах с таргетингом по гео на Тюменскую область — ОККО, Premier, Rutube,More TV, IVI Smart, Смотрим.
Медицинский центр лазерного лечения
ООО СЗ
ИСБ-недвижимость
ООО СЗ ИСБ-недвижимость
Магазин рыбы и морепродуктов «РОСПОРТ»
ЖК «Дивный квартал у озера»
Задача
Построение знания и формирование спроса на новый строящийся ЖК «Дивный квартал у озера».
ООО СЗ ИСБ-недвижимость
Решение
Реклама на ТВ и в онлайн-кинотеатрах в формате видео
с таргетингом на гео по Тюменской области.
Результаты ТВ
Рост брендовых запросов по ЖК в 3 раза с момента старта рекламной кампании на ТВ.
Результаты digital
VTR — 84%, Общая частота — 7, Охват - 140 207, Доля Новых посетителей — 99,8%, Визиты (Я.Метрика) — 1 167, Заявки — 4, POST view - 6.
История брендовых запросов. Источник - Яндекс.Wordstat. TVR
Магазин рыбы и морепродуктов «РОСПОРТ»
Задача
Продвижение нового бренда и сайта компании, рост продаж.
Решение
Рекламная кампания на ТВ с охватом целевой аудитории в 60%
Результаты
За первый же месяц рекламной кампании количество брендовых запросов увеличилось в несколько раз, посещаемость сайта составила чуть менее 900 пользователей, появились интернет – заказы. Количество чеков выросло на 26%, а средний чек увеличился на 12%.
История брендовых запросов, визитов и посетителей на сайте,
источник - Я.Вордстат и Яндекс.Метрика клиента
Кол-во интернет-заказов и средний чек
Источник - данные рекламодателя
ГК «СтройМир»
Медицинский центр
по лечению позвоночника и суставов
Задача
Повышение спроса на новый
ЖК «Мозаика Парк».
Результат Digital
Общая частота — 5,2, Охват - 15 280,
Доля новых посетителей 99,9%, CTR —3,11%, Визиты (Я.Метрика) — 1031.
Решение
Постоянные рекламные кампании на ТВ
со средним уровнем SOV, а также видеоролики на сайтах ряда телеканалов
ГК СтройМир
Результат ТВ
Стратегия постоянного присутствия рекламодателя на ТВ
позволила нарастить объем
спроса более чем в 2 раза.
Источники: Mediascope TV Index, Тюмень, 18+, ТVR. 01.01.2021-31.12.2022,
Яндекс Вордстат, регион Тюмень, запрос: Мозаика Парк
Задача
Повышение узнаваемости бренда многопрофильного медицинского центра.
Результаты
VTR — 63%, Общая частота — 2,7, Охват - 25 344, Доля новых посетителей — 96,8%, Визиты (Я.Метрика) — 196, Заявки — 5, Post View — 4.
Решение
Размещение видеоролика
на тематических новостных ресурсах Газета.ру, Лента, Афиша, сети сайтов Rambler&Co и др. с таргетингом на гео по Тюменской области.
Медицинский центр по лечению позвоночника и суставов
Найм персонала в транспортную компанию
База отдыха «Ермак»
Задача
Оперативное закрытие вакансий водителей на грузовики Volvo
в транспортную компанию.
Решение
Семидневная рекламная кампания на ТВ
на каналах ТВ-3 и Пятый.
Найм персонала в транспортную компанию
Результат ТВ
Закрыты все 8 вакансий компании
в кратчайшие сроки.
Источники: Mediascope TV Index, Тюмень, 18+, ТVR. 01.01.2022-31.01.2023, Яндекс Вордстат, регион Тюмень, запрос: Спецтранс, данные клиента

ДО/ПОСЛЕ рекламной кампании

Итоги рекламной кампании

Задача
Повысить узнаваемость и лояльность клиентов к новой базе отдыха.
Результаты
VTR — 71%, Общая частота 5, Охват - 10 730, Клики — 1087, Поисковый трафик - +33%.

Решение
Размещение видеоролика с гео
на Тюменскую область на площадках: More.tv, CTC, Рен TB, 5 канал, телеканал ЧЕ, Домашний, СТС Love, IZ.ru
База отдыха «Ермак»
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами!
Cпасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.